|
О том, чем мы занимаемся между рыбалками.
|
|
| Melehov | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 21:58 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Статус: Offline
| Начну с себя. Последние 10 лет занимаюсь кофе, кофейным оборудованием и всем что с этим связано.
Желание - тысяча возможностей! Нежелание - тысяча причин...
|
| |
|
|
| okabana | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 22:05 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
| Гыыы А я джерки делаю.... Хотя вообще я специалист по кондиционированию и вентиляции. В прошлом владелец небольшой компании по этому профилю.
|
| |
|
|
| fortowi252 | Дата: Вторник, 24.05.2011, 19:40 | Сообщение # 3 |
 Полковник
| Мужики ну а я профессиональный пчеловод, 7 лет отработал в пчелосовхозе и уже 16 лет работаю на себя , работа не простая, очень кропотливая, раньше когда всё донником , экспарцетом и гречкой всё обсеивали проще было , а щас всё ,совхозы развалились , фермеры блин одними зерновыми всё засаживат, и конкуренция страшная и загнали меня все эти заморочки в горы, красота обалденная, змей полно, камар живьём жрёт, хотя в горах и не должно быть его. Короче проблем хватает, как вчера писал, с пчёлами 3 раза в ноль на жо..... садился, так просто получилось, благо ульи и весь инвентарь сам делаю, а так бы воще..... Сильно погода на медосбор влияет, короче на жизнь хватает , но впритык, в горах много не накачаешь. Одно ребята скажу , на работу еду как на праздник, уж очень люблю я этих работяжек , правда жиляються больно
|
| |
|
|
| ИВ | Дата: Вторник, 24.05.2011, 21:00 | Сообщение # 4 |
 Подполковник
| У мну не большое производство корпусной мебели, но от вас я далече.
|
| |
|
|
| Nemesis | Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:09 | Сообщение # 5 |
 Сержант
| Я работаю в latteleсom,крупнейшем провайдере телефонных,интернет линий и телевидения в Латвии. Експерт в Оптическом отделе Установки и Восстановления услуг мну
|
| |
|
|
| Oleg-S | Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:21 | Сообщение # 6 |
 Сержант